У зв’язку з військовим станом в нашій країні, офіс копанії працює в черговому режимі. Деталі тут.
Мы выполнили 11 148 ремонтов.
У нас заправили 57 356 картриджей.
В каталоге 136 353 товара.
В наличии 20 004 товаров.

Купи лазерный принтер - получи первую заправку бесплатно.

Подробнее...

Настройка Asterisk (ip телефония)

Что такое настройка сервера IP телефонии Asterisk?

Что такое Asterisk? По-сути это мини-АТС на компьютере. С одним уточнением, Asterisk - это ОЧЕНЬ функиональная АТС, за ОЧЕНЬ умеренные деньги. Например гибридная TDA100 с начальной емкостью 0 внешних и 0 внутренних линий вам обойдется в 500уе. За эти деньги вы можете получить настроенный Asterisk с многоуровневым голосовым меню, статистикой звонков, записью переговоров, автоматическим приемом и отправкой факсов. Никаких аппаратных ограничений на входящие/исходящие линии!

Почему настройка собственного сервера IP телефонии Asterisk это выгодно?

Описать все достоинства Asterisk очень просто - это АТС с БЕЗГРАНИЧНЫМИ возможностями конфигурирования, и большими дополнительными преимуществами. Перечислим хотя бы некоторые.

Явные преимущества:

Соотношение цена/функциональность. Выше уже приводили пример базового блока одной из самых дешевых цифровых АТС (500уе), с нулевой функциональностью, куда надо докупать платы расширения (150уе-500уе), потом ещё настраивать. Монтаж телефонной сети, кстати, тоже стоит денег. В случае с Asterisk - достаточно купить недорогой "сервер", или просто компьютер долларов за 300, настроить программное обеспечение, подключить телефонную гарнитуру к компьютеру. Все. 

Добавление новых функций. Если вы захотите на своей АТС записывать телефонные переговоры - будьте добры купить железку, установить, настроить. На Asterisk это делается за полчаса, безо всякого дополнительного дорогостоящего оборудования.

Неявные, но существенные преимущества:

Презентабельность. Кого выберет клиент, позвонивший в несколько организаций? Если в одной из них он провисит 5 минут на линии, слушая длинные гудки, а в другой прослушает голосовое приветствие, сможет выбрать в меню нужный отдел, оставить сообщение?

Ваш номер всегда с вами. Как правило в случае, если вы решились на использование Asterisk, вам обязательно предложат возпользоваться IP телефонией, чтобы не покупать дорогостоящие голосовые шлюзы. Это значит, что телефонные звонки будут осуществляться по интернет-каналу и НЕ ВАЖНО куда вы переезжаете - достаточно подключиться к  интернету и телефон снова заработает!

Междугородные звонки внутри компании бесплатно? Вполне реально. Достаточно в каждом филиале поставить сервер Asterisk, настроить между ними маршрутизацию и пользуйтесь!  

Не уверены, стоит ли открывать офис в другом городе? Можно купить местный телефонный номер, подключить его к астериску и пожалуйста - оценивайте рынок по количеству звонков, нарабатывайте клиентскую базу!

Не теряйте клиентов! Все входящие звонки сохраняются в статистике звонков программных телефонов, даже если клиент не дозвонился - сотрудник в пару щелчков мышкой сможет его перенабрать.

Архив факсимильных сообщений. Вам часто присылают факсы? Найдете их через пару дней? А через неделю? Asterisk может складывать входящие/исходящие факсы в отдельный почтовый ящик, или директорию на сервере, где их в лобой момент можно посмотреть. Хоть через год.

Сколько стоит настройка сервера IP телефонии Asterisk?

Базовая настройка Asterisk, обойдётся 150 у.е. В зависимости от требований к функционалу, сумма может меняться. Дополнительными затратами являются затраты на оборудование - системный блок на котором будет установлен сервер (от 300 у.е), а также в случае необходимости платы E1 и VoIP/GSM-шлюзы. Перед заказом необходимо тщательно продумать техническое. По общим и техническим вопросам Вы всегда можете проконсультироваться у нас - звоните, или оформляйте заявку онлайн.

Общая информация про IP телефонию:

Услуги телефонии. За последние годы в современных средствах связи произошли кардинальные изменения. Стационарные проводные телефонные линии уверенно вытесняются различными средствами ip-телефонии. Это означает, что в современном офисе можно обойтись без проблем с монтажом кабелей. Современная интернет-телефония имеет множество преимуществ, главным из которых является быстрота подключения (мы поможем получить телефонные номера за сутки), мобильность и низкая стоимость звонков. Из главных преимуществ нашей компании стоит выделить эксклюзивность предоставляемых услуг – в отличии от многих конкурентов, мы кроме стандартных решений предлагаем революционно новые подходы к реализации телефонной связи. 

  • ip-телефония
  • настройка Asterisk
  • настройка мини-атс

IP-телефония. Этот термин подразумевает под собой широкий спектр понятий, которые можно объяснить кратко - средства для осуществления звонков через сеть TCP/IP. Эти средства включают в себя различное оборудование, которое работает между собой по протоколу Sip и в итоге обеспечивает голосовую связь с тем или иным абонентом. По такому принципу работает всем известный Skype и еще несколько подобных программ. Спектр услуг по обеспечению ip-телефонией дома или офиса сводится к следующим пунктам:

  • настройка сервера ip-телефонии
  • настройка VOIP-шлюзов
  • настройка аналоговых телефонных адаптеров (ATA)
  • подключение ip-номеров
  • подключение sip-аккаунтов
  • настройка ip-телефонов и soft-фонов

Настройка Asterisk.

Asterisk - полностью программная учрежденческая АТС (УАТС), работающая под управлением операционной системы Linux. По возможностям Asterisk зачастую опережает своих традиционных собратьев. Поддерживаются практически все популярные протоколы IP-телефонии (SIP, H323, SCCP, ADSI). Помимо стандартных и общеизвестных, Asterisk также имеет свой собственный протокол - IAX.

Его можно использовать как для подключения обычных клиентов, так и для передачи голосового трафика между несколькими серверами Asterisk. Для сопряжения с "традиционной телефонией" имеются аналоговые (FXO, FXS) и цифровые модули расширения (E1, T1). С помощью Asterisk вы сможете реализовать проект любого масштаба - от простого домашнего сервера голосовой почты до телефонного сервера предприятия с функциями IVR (Interactive Voice Response - система голосовых меню).

Существует две версии Asterisk - HEAD и STABLE. Первая - версия для разработчиков и "продвинутых" пользователей. Все новые возможности первоначально добавляются именно в HEAD. Версия STABLE, напротив, содержит только проверенные и отлаженные компоненты и модули. В ней функциональность заведомо приносится в жертву стабильности и надежности. Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит - немного терпения и все самое "модное" из HEAD плавно перейдет в STABLE.

Asterisk является свободно распространяемым продуктом для платформы Linux.

В зависимости от решаемой задачи можно использовать различные программные клиенты. Если ваш сервер будет преимущественно использоваться для внутренних звонков, то имеет смысл обратить внимание на программы с более функциональным интерфейсом (X-lite, sjPhone). В случае большого количества междугородних звонков (либо работы в условиях ограниченной пропускной способности или ненадежного канала) лучше использовать программы, поддерживающие кодек G729 (из бесплатных - firefly).

Наши специалисты имеют большой опыт в постройке подобных серверов как для крупных, так и для мелких компаний. Для установки данного сервера, в Вашем офисе необходимо наличие стабильного интернет-канала и постоянного IP-адреса. Ниже представлен перечень всех предлагаемых услуг по настройке Asterisk:

  • Первоначальная инсталляция сервера и программного обеспечения Asterisk
  • Инсталляция и настройка драйверов плат Digium
  • Настройка маршрутизации звонков
  • Настройка IVR (голосовое меню)
  • Настройка приема/отправки факсов
  • Настройка функции email-to-fax/fax-to-email
  • Статистика и запись звонков
  • Настройка PRI-потока
  • Настройка IP-номеров
  • Настройка SIP-аккаунтов
  • Организация call-центра
  • Настройка взаимодействия между серверами Asterisk
  • Настройка любой конфигурации под заказ

Настройка мини-атс. Несмотря на развитие ip-телефонии, аналоговые телефонные станции все еще пользуются большим спросом. Это в основном связано с их доступностью и проверенностью временем. Данная услуга подразумевает настройку не только простых аналоговых АТС, но и сложных цифровых систем связи таких брендов, как Panasonic, Lg, Samsung и других. Возможна настройка АТС в связке с так называемыми GSM-шлюзами и VOIP-шлюзами, что позволяет значительно сэкономить на междугородных, мобильных и международных звонках. Ниже представлен список услуг, связанных с мини-атс:

  • настройка мини-атс
  • настройка ip-атс
  • перепрограммирование текущих настроек мини-атс
  • настройка GSM-шлюзов
  • настройка VOIP-шлюзов
  • монтаж телефонных кабелей

Вызвать специалиста, узнать подробную информацию об услуге настройка сервера IP телефонии Asterisk Вы можете, связавшись с нами по тел. (044) 232-90-61 вн. 158