Мы выполнили 9 630 ремонтов.
У нас заправили 34 335 картриджей.
В каталоге 104 681 товара.
В наличии 63 052 товаров.

Купи лазерный принтер - получи первую заправку бесплатно.

Подробнее...

Гарантия и обмен

Уважаемые покупатели! Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы. Мы работаем для Вас и надеемся, что приобретенная у нас техника прослужит долго и будет доставлять только положительные эмоции.

1. Прием заказа

Большая просьба быть предельно внимательными при приеме купленного товара. Убедитесь в том, что товар соответствует заказанному. Проверьте внешний вид, комплектность, а также наличие чека. После подписания акта приема - передачи претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются!
 
2. Возврат товара надлежащего качества ст. 9 ЗУ "Про захист прав споживачів"

Вы всегда имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи Вам в собственность, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 
Ознакомиться с полным текстом можно здесь  - ЗУ "Про захист прав споживачів"

А так же должно быть сохранено: 

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки, пломбы;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу:

Киев, улица Оранжерейная, 3-Е, с понедельника по пятницу с 09:00 до 19.00

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен на протяжении максимум 21 календарного дня со дня возврата.

3. Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон "Службы сервиса". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Так же на этой странице ниже Вы можете найти список крупнейших сервисных центров. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.·

Список авторизованных производителями сервисных центров

Ниже перечислены все представленные в нашем магазине бренды. Кликнув на названии бренда вы попадёте на страницу поддержки и список авторизованных сервисных центров. В списке указаны самые крупные сервисные центры.

Apple

Canon

Epson

Casio

Dell

Ergo

Hewlett Packard

LG

Lenovo

HTC

Samsung 

MCI

Sony

Toshiba

Panasonic

Philips

Transcend

ViewSonic

Xerox

Ardo

Atlant (Атлант)

Aurora

Bosch

Braun

Binatone

 

Delonghi

Clatronic

DEX

Gorenje  

Kenwood 

Moulinex

Laretti

Maxwell

Orion

Panasonic

Philips

Polaris

Rowenta

Saturn

Scarlett

Tefal

Vitek

Ves

Supra

Zelmer