Мы выполнили 11 201 ремонтов.
У нас заправили 58 082 картриджей.
В каталоге 136 308 товара.
В наличии 17 361 товаров.

Купи лазерный принтер - получи первую заправку бесплатно.

Подробнее...

Абонентское обслуживание. Революционный прорыв в понимании аутсортинговых услуг...

25.01.2007 | Абонентское обслуживание. Революционный прорыв в понимании аутсортинговых услуг...

УСЦ "Титаниум" сообщает о завершении анализа маркетингового исследования в области IT аутсорсинга. По результатам исследования, можно судить о революционном прорыве в понимании аутсорсинговых услуг малым и средним бизнесом. Маркетинговое исследование, проводилось Маркетинговой группой Беш (www.besh.ru), занимающей определенную нишу в предоставлении консалтинговых и маркетинговых услуг.

Целью исследования, было выявление и ранжирование критериев, по которым представители малого и среднего бизнеса выбирали компании предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютерной техники.

В исследовании приняло участие 77 фирм-представителей малого и среднего бизнеса.

Лица предоставляющие информацию составляли:

  • Руководители компаний - 53% опрошенных
  • Специалисты АХЧ (административно-хозяйственной части) – 27% опрошенных
  • Специалисты IT – 20% опрошенных

По результатам, явной тенденцией является заинтересованность управленческого звена в информации о структуре работы компьютерных сетей, разного вида интеграций и непосредственно - аутсорсинга. Современный руководитель не направляет задачу вниз по иерархической лестнице, а видит в IT аутсораутсорсинге, в частности абонентском обслуживании техники, реальную экономию средств и улучшение производительности работы. Что касается критериев выбора компании аутсорсера по абонентскому обслуживанию компьютеров, то исследование предоставило следующие результаты:

Наиболее популярными выступили пять критериев (ранжирование по значимости)

  • Опыт компании аутсорсера
  • Имидж
  • Предоставляемые услуги
  • Гарантии
  • Оперативность

Следует заметить, что критерий "низкая цена", была названа лишь в 6% случаях (год назад этот показатель был намного выше), что несомненно говорит в пользу понимания аутсорсинга, как услуг больших чем проект, больше чем "периодическое" обслуживание.

Клиенты готовы полностью передать профессионалам процесс обслуживания компьютеров. Данный процесс присутствует в организациях клиентов постоянно, а не возникает время от времени. Клиенты желают постоянно взаимодействовать с аутсорсером, подстраивать его услуги под конкретные требования. И здесь доминирующую роль играет не цена, а накопленные знания, опыт и профессионализм.

По материалам компании: "БизнесТех" www.btex.ru


Комментарии
Нет комментариев
 
Добавить комментарий
* Ник
E-mail
* Комментарий
* Код подтверждения
  * - Обязательные поля для заполнения