Абонентское обслуживание. Революционный прорыв в понимании аутсортинговых услуг...
УСЦ "Титаниум" сообщает о завершении анализа маркетингового исследования в области IT аутсорсинга. По результатам исследования, можно судить о революционном прорыве в понимании аутсорсинговых услуг малым и средним бизнесом. Маркетинговое исследование, проводилось Маркетинговой группой Беш (www.besh.ru), занимающей определенную нишу в предоставлении консалтинговых и маркетинговых услуг.
Целью исследования, было выявление и ранжирование критериев, по которым представители малого и среднего бизнеса выбирали компании предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютерной техники.
В исследовании приняло участие 77 фирм-представителей малого и среднего бизнеса.
Лица предоставляющие информацию составляли:
- Руководители компаний - 53% опрошенных
- Специалисты АХЧ (административно-хозяйственной части) – 27% опрошенных
- Специалисты IT – 20% опрошенных
По результатам, явной тенденцией является заинтересованность управленческого звена в информации о структуре работы компьютерных сетей, разного вида интеграций и непосредственно - аутсорсинга. Современный руководитель не направляет задачу вниз по иерархической лестнице, а видит в IT аутсораутсорсинге, в частности абонентском обслуживании техники, реальную экономию средств и улучшение производительности работы. Что касается критериев выбора компании аутсорсера по абонентскому обслуживанию компьютеров, то исследование предоставило следующие результаты:
Наиболее популярными выступили пять критериев (ранжирование по значимости)
- Опыт компании аутсорсера
- Имидж
- Предоставляемые услуги
- Гарантии
- Оперативность
Следует заметить, что критерий "низкая цена", была названа лишь в 6% случаях (год назад этот показатель был намного выше), что несомненно говорит в пользу понимания аутсорсинга, как услуг больших чем проект, больше чем "периодическое" обслуживание.
Клиенты готовы полностью передать профессионалам процесс обслуживания компьютеров. Данный процесс присутствует в организациях клиентов постоянно, а не возникает время от времени. Клиенты желают постоянно взаимодействовать с аутсорсером, подстраивать его услуги под конкретные требования. И здесь доминирующую роль играет не цена, а накопленные знания, опыт и профессионализм.
По материалам компании: "БизнесТех" www.btex.ru