Контекстная реклама
Сайт фирмы является очень важным элементом бизнеса, необходимость которого уже ни у кого не вызывает сомнений. Однако создание сайта качественного и продуманного с точки зрения удобства навигации по сайту - лишь малая часть работы. Необходим ещё целый комплекс мероприятий для получения потока целевых посетителей, а именно: продвижение сайта в поисковых системах, организация контекстной и баннерной рекламы. Все это и называется пресловутым словосочетанием "раскрутка сайта" и все это мы вам можем предложить!
На сегодняшний день в Украине посещаемость поисковиков такова: google.com - 57,5%, yandex.ru -15.1%, meta.ua - 9.5%, rambler.ru - 7,5%, bigmir.net - 6.6%.
По общей аудитории: google.com - 38,2%, yandex.ru -31,5%, rambler.ru - 16,6%, meta.ua - 4,0%, bigmir.net - 2,7%.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это платная текстовая реклама, которая показывается пользователю только тогда, когда тот задает в строке запроса поисковой системы указанные рекламодателем ключевые слова.
Обратите внимание, что 95% пользователей приходят на ваш сайт через поисковые системы.
Преимущества контекстной рекламы:
- сообщение контекстной рекламы воспринимается не как надоедливый блок, а как полезная информация, которая помогает сориентироваться среди большого количества предложений и найти то, что нужно;
- контекстная реклама не зависит от сезонных колебаний, т.к. объявление демонстрируется только тем, кто нуждается в определенном товаре или услуге в данный момент;
- контекстная реклама привлекает именно целевую аудиторию, и вы платите только в том случае, если заинтересованный посетитель перешел на ваш сайт;
- вы экономите деньги, т.к. сами назначаете цену, которую готовы платить за привлеченных клиентов;
- единственная реклама в Интернете, которая работает при бюджетах от 100$ в месяц.
Формы контекстной рекламы.
Контекстная текстовая ccылка, по клику на которую пользователь переходит на ваш сайт. Цена перехода формируется на аукционной основе от 5 центов за переход. Количество ключевых слов не ограничено. Пример контекстной рекламы можно посмотреть на примере поисковых систем Google и BigMir . На страницах Google объявления контекстной рекламы находятся в правой части окна, а в верхней части на синем фоне - реклама компаний, которые больше всего готовы платить за переход по данному ключевому слову. В поисковике BigMir контекстная реклама находится в верхней части окна, чем больше ставка рекламодателя, тем выше размещается его объявление.
Тарифные планы
- Пакет "Минимум". Первый взнос - 100$, из них на депозит - 50$. Последующая поддержка: услуги пополнения депозита - 30%, мониторинг 1 раз в 2 недели.
- Пакет "Оптимум". Первый взнос - 250$, из них на депозит - 150$. Последующая поддержка: услуги пополнения депозита - 20%, мониторинг 1 раз в неделю.
- Пакет "Super". Первый взнос - 500$, из них на депозит - 300$. Последующая поддержка: услуги пополнения депозита - 10%, мониторинг 2 раза в неделю.
Прислушиваясь к вашим пожеланиям, мы сами составляем объявления для контекстной рекламы и с помощью семантического анализа подбираем ключевые слова, устанавливаем ставки за клик, каждую неделю присылаем вам полный отчет по всем ключевым словам - сколько показов и сколько переходов осуществлялось на ваш сайт в определенный день.
В поддержку и мониторинг входит: корректировка ключевых слов, корректировка ставок за клики, добавление/удаление ключевых слов, формирование отчетов.
Узнать подробную информацию об услуге "контекстная реклама" Вы можете, позвонив по телефону (044) 232-90-61