Создание сайтов
7 вопросов, которые чаще всего задают наши клиенты:
Для чего компании нужен веб-сайт?
Что необходимо для функционирования сайта?
Что такое хостинг и домен?
Какие типы сайтов существуют?
Как происходит работа над сайтом?
Каким образом может осуществляться размещение новой информации на сайте?
Что может входить в рекламную компанию кроме рассылки писем? Можно ли посчитать отдачу от вложенных в Интернет-рекламу средств?
Для чего компании нужен веб-сайт?
Повышение престижа компании – наличие на визитке компании адреса сайта давно уже стало показателем серьезной компании.
Привлечение новых клиентов и партнеров – многие ищут товары и услуги при помощи Интернет.
Возможность использования недорогих рекламных площадок.
Возможность продвижения товара не только в вашем городе, но и по всей Украине, а так же миру.
Что необходимо для работы сайта?
Надежный хостинг, короткий и запоминающийся домен, удобный интерфейс сайта, логичная структура разделов, оригинальный дизайн и актуальное информационное наполнение – вот тот минимум, который необходим для создания удачного сайта.
Что такое хостинг и домен?
Домен – это уникальное имя вашего сайта, которое должно быть запоминающимся и удобным для написания. Удачные доменные имена – это имена, созвучные названию фирмы или наименованиям товаров, на которых специализируется компания. Это может быть как английское слово, так и русское, написанное в английской транскрипции.
Хостинг – это место на сервере, где будет размещен ваш сайт. Такой сервер находится под постоянным наблюдением специалистов и отвечает требованиям надежности и безопасности. Все это должно обеспечивать круглосуточную и бесперебойную работу вашего сайта.
Какие типы сайтов существуют?
Сайт-визитка – 3-6 страниц информации. Набор разделов: о компании, контактная информация, прайс-лист, перечень товаров или услуг, форма для отправки информации на E-mail администратора сайта.
Электронная витрина. В том случае, когда ваши потенциальные покупатели находятся на значительном удалении, создание такого сайта, может стать единственной возможностью ознакомления клиентов со всем ассортиментом товаров.
Корпоративный сайт. Компания ведет общение с клиентами посредством Интернет – на сайте присутствуют формы для обратной связи с посетителями: гостевая книга, форум; регулярно обновляется актуальная информация; работает форма для заказа услуг или товаров. Обычно для таких сайтов создается административный доступ, благодаря которому Ваш менеджер сможет редактировать содержимое некоторых страниц сайта, не обладая специальными знаниями.
Интернет-магазин. Полная аналогия обычного магазина. Владелец магазина может самостоятельно вносить изменения в каталог товаров; информация о сделанных заказах отображается в клиентской базе, уведомление о новом заказе получает администратор магазина по e-mail. Интернет-магазин позволяет экономить на расходах по содержанию магазина.
Информационный портал – это сайт с большим количеством информации определенной тематики и со значительными возможностями поиска нужной информации. Обычно на таких сайтах присутствует также регистрационная форма, развлекательные разделы, голосования, а также некоторый набор специализированных сервисов для пользователей.
Как происходит работа над сайтом?
На первом этапе создания сайта при участии заказчика и исходя из целей проекта, определяется основная концепция сайта, перечень необходимых разделов предполагаемая структура разделов.
По результатам первого этапа создания сайта составляется техническое задание, на основании которого определяется стоимость работ и сроки их выполнения.
Следующий этап создания сайта – изготовление дизайн-эскизов. Выбранный эскиз корректируется в соответствии с пожеланиями заказчика, разрабатываются шаблоны страниц.
Настройка программной части, верстка информации, обработка фотографий и прочего графического материала.
Размещение сайта на сервере.
Каким образом может осуществляться размещение новой информации на сайте?
Размещение новой информации на сайте может осуществляться через специально разработанный интерфейс. С помощью него, не имея специальных знаний, Вы легко можете добавить на сайт новость, организовать голосование, редактировать гостевую книгу, обновить прайс-листы и т.д. В том случае, если Вам необходимо произвести более серьезные изменения обратиться к специалистам.
Что может входить в рекламную компанию кроме рассылки писем?
Вместо распространенной в настоящее время массовой рассылки писем, которая больше «унижает» имидж компании, чем приносит пользу, возможно использование более эффективных методов:
- баннерная реклама на специально подобранных сайтах, посетители которых могли бы заинтерисоваться Вашей продукцией или услугами;
- контексная реклама – Ваше рекламное сообщение выдается только в том случае, если пользователь набрал в поисковике ключевые слова, указанные Вами при заказе рекламы. В качестве ключевых слов можно использовать, например, названия продаваемых Вами товаров.
- реклама в почтовых рассылках – это еще одна возможность донести информацию о Ваших товарах заинтересованным в них клиентам, надо только правильно подобрать рассылку соответствующей тематики;
- нетрадиционные виды рекламы – подбираются в соответствии с тематикой сайта заказчика. Особенностью проведения рекламной компании в сети Интернет является возможность учета количества посетителей, привлеченных благодаря этой компании. Для этих целей существуют сервисы по подсчету статистики. Вы можете посмотреть сколько людей посетило Ваш сайт сегодня, вчера, за неделю, за месяц; можно узнать откуда «пришли» посетители – с каких сайтов, каталогов и поисковых машин; какие страницы популярны на Вашем сайте и многое другое.
Узнать подробную информацию об услуге "создание сайта" Вы можете, позвонив по телефону (044) 502-4455, или сделать заявку на нашем сайте в разделе Заказ on-line.